Принципы работы


В своей работе, мы придерживаемся следующих принципов:

п

1. Честность

Мы не являемся сотрудниками вашей компании. Нам нет смысла приукрашивать реальное состояние вашей компании. Нам нет необходимости заниматься приписками в статистических данных. Мы не боимся обидеть или расстроить руководителя компании или ее собственника.

После проведения первой, обязательной для любого проекта части – глубокого анализа состояния компании, мы представим вам отчет, в котором будут отражены все проблемы компании, существующие на момент проведения аудита. Только по завершении этой стадии, можно окончательно сформировать план предстоящего проекта и его стоимость.

Как опытный доктор, мы максимально полно проанализируем ключевые показатели бизнеса, отследим бизнес-процессы, проведем глубинный анализ состояния, вскроем причины и назначим “лечение”.

п

2. Своевременность

Помните поговорку – “каждому овощу свое время”? Так же и в нашей работе:  Каждому изменению свое время! Это очень важный момент, т.к он определяет конечные результаты проекта.

Для примера – неопытный консультант может схватиться за мероприятия по привлечению клиентов, поддавшись на уговоры и пожелание клиента, а слабая работа продавцов на местах сведет все усилия на нет..

Или еще – Клиент настаивает, консультант идет на поводу и запускает рекламную кампанию привлекающую посетителей на сайт, а сайт у клиента “не продающий”, более того, он даже не собирает контакты заинтересованных лиц!

И еще – клиент жаждет увеличения продаж и просит форсировать события, что выливается в определенные маркетинговые мероприятия. И о чудо! Продажи увеличились на 32%! НО, в этот самый радостный момент рушится производство и отдел закупок.

А все потому, что либо консультант новичок, либо боится потерять контракт и идет на поводу у клиента, чтобы как можно скорее показать результаты своей работы.

Именно по этому, на первом месте у нас стоит принцип – честность. Нам проще отказаться от контракта или потерять его, чем потерять себя и свою репутацию!

п

3.  Актуальность

После проведения глубокого анализа состояния компании, может выяснится, что желания клиента не совпадают с нашим экспертным мнением. К сожалению, такое тоже бывает. В этом случае мы выбираем те действия, которые считаем необходимыми сделать в первую очередь. То есть, наиболее актуальные.

К примеру, у клиента, как факт, отсутствует отдел продаж, а он считает этот вопрос не актуальным. И, допустим, он хочет консалтинговый проект по привлечению новых клиентов через соц. сети.

А мы видим, что он потратит деньги впустую, потому, что даже существующий поток клиентов не может обработать. Т.е. заинтересованных клиентов и так хватает, но покупают товар или услугу единицы. И работать нужно не над увеличением числа новых потенциальных клиентов, а над увеличением конверсии перевода потенциальных клиентов в реальные. А для этого нужен профессиональный отдел продаж.

Так, что, Актуальность – один из основных принципов работы нашей компании.

[

]

Как мы достигаем выдающихся результатов:

Все, что написано ниже,  неимоверно важно! В то время, когда вы будете очень внимательно читать текст и разбираться в формуле, пожалуйста, возьмите калькулятор, и посчитайте потенциальную прибыль своей компании, исходя из своих реальных данных.

Проделав эти несложные действия, вы увидите, сколько денег вы теряете, просто не до получая их от своего бизнеса. Так же, вы осознаете, сколько дополнительной прибыли принесет вам консалтинговый проект от нашей компании.

п

В своей работе мы опираемся на ключевую формулу продаж:

Входящий поток  Х  конверсия   Х  средний чек  Х маржа  Х  количество покупок за период

/

Позвольте, я поясню на примере:

100 человек пришли  Х  10% купили  Х  1000 р. ср. чек  Х   50% маржа  Х покупают  2 раза/мес.    =   10 000 руб./прибыль

Большинство компаний, чаще всего, усердно работают лишь над одной переменной.  Как правило, этой переменной оказывается “входящий поток новых клиентов”, т.к. руководителям кажется, что они дадут объявление, и у дверей их магазина или офиса выстроится огромная очередь. На практике все оказывается совершенно по другому.

Представим, что вы составили идеальное объявление, четко определили своего покупателя, точно выбрали канал связи, подобрали слова, которые проникли в самое сердце вашего потенциального клиента, и… реклама сработала!

Посмотрим, какую прибыль принесет нам увеличение входящего потока на 50%:

Входящий поток Х конверсия  Х средний чек Х маржа Х количество покупок за период

 150 чел.     Х       10%      Х      1000р.     Х   50%   Х        2    =   15 000 руб./прибыль

 

Отлично! Как вы видите, прибыль увеличилась на 50%. Но задайте себе вопрос – сколько средств, усилий и времени необходимо приложить, чтобы увеличить входящий поток на 50%???  Кроме того, в нашем примере мы взяли входящий поток в количестве 100 человек, и привлечь еще 50, не такая уж и проблема, но увеличить поток в размере 1000 человек на 50% – уже надо сильно постараться.

И именно в этот момент, многие компании останавливаются, не понимая, что делать дальше, потому, что невозможно бесконечно увеличивать количество новых клиентов..

 п

Какое решение предлагаем мы?

Мы предлагаем простое, и максимально эффективное решение: работу одновременно над каждой переменной!

Представьте, что мы отлично поработали над вашим бизнесом, и в течение месяца увеличили каждый показатель всего на 10%, и вот достойная награда – общая прибыль вашей компании выросла более чем в 2 раза!

110 чел.     Х       11%      Х      1100р.     Х   55%   Х        3    =   21 961 руб./прибыль

Сейчас, Вы, наверно, задаетесь вопросом, как мне увеличить в своем бизнесе указанные выше показатели..

Мы рады вашему вопросу. Это очень правильно поставленный вопрос! Прежде чем я отвечу на него, посмотрим еще один пример..

 

Представьте, просто на секунду, что мы увеличили каждый показатель на 30%, и….(помним про калькулятор и свои реальные данные)

130 чел.     Х       13%      Х      1300р.     Х   65%   Х        3    =   42 841, 50руб./прибыль

 - общая прибыль вашей компании выросла более чем в 4 раза!!!!!  

Согласитесь, намного проще увеличить все переменные формулы на 30%, чем входящий поток на 50%

 

Итак, как же вам увеличить все переменные в своей компании?  Что надо для этого сделать?  Сколько времени, сил и денежных средств это займет?

Именно об этих возможностях, я и хочу Вам рассказать при встрече. Вам ведь нужна максимальная прибыль!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, вы можете позвонив по телефону: +7 (911) 920-2709, или здесь.