Рекомендованная литература


  • Дэн Кеннеди – Маркетинговые секреты на 10 миллионов долларов
  • Дэн Кеннеди – 19 секретов результативных продаж
  • Дэн Кеннеди – Успех в бизнесе без херни – легендарная серия NO B.S.
  • Дэн Кеннеди – Успех в продажах без херни – легендарная серия NO B.S.
  • Дэн Кеннеди – Безжалостный менеджмент
  • Дэн Кеннеди – Магнетический маркетинг
  • Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент
  • Манн, И. Маркетинг на 100%
  • Панкрухин, А. П. Маркетинг
  • Рукавишников, А. Интеллектуальный маркетинг
  • Барден, Ф. Взлом Маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • Березин, И. Маркетинговые исследования: инструкция по применению
  • Березин, И. С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт
  • Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге
  • Джеффри, М. Маркетинг, основанный на данных
  • Линдстром, М.  Buy-ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
  • Липсиц, И.В. Ценообразование
  • Манн, И. Фидбэк
  • Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании
  • Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит
  • Андерсон, К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса
  • Качалов, И.В. Планирование продаж с точностью до 90% и выше
  • Ким, У. Чан. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов
  • Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг
  • Ландреви, Ж. Библия современного маркетинга. Меркатор. Международный центр
  • Траут, Д. Маркетинговые войны
  • Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
  • Андерхилл, П. Место действия – торговый центр
  • Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
  • Кафтанджиев, Х. Герои и красавицы в рекламе
  • Рекхэм, Н. СПИН-продажи
  • бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов
  • Панкрухин, А. Маркетинг территорий
  • финансово-экономического развития
  • Левинсон, К. Партизанский маркетинг
  • Портер, М.  Конкурентная стратегия
  • Сливотски, А. Управление спросом
  • Сухенко, А. Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса
  • Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
  • Руководство по маркетингу консалтинговых услуг, Михаил Иванов и Михаил Фербер
  • Десять заповедей бизнеса и как их нарушать, Билл Фромм
  • Конкурентная разведка. Уроки из окопов / Под ред. Джона Прескота, Стивена Миллера
  • Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них, Р. Бучанан
  • Рекламные процедуры Клеппнера Дж. Томас Рассел, У. Рональд Лейн
  • Малозатратный маркетинг Р. Джей
  • Мудрая идея С. Ривкин, Ф. Сейтель
  • Сила простоты, Джек Траут
  • Общество мечты, Ролф Йенсен
  • Как завоевать клиента, Н. Рысев
  • Маркетинг: сделай сам, Б. Резниченко
  • Маркетинг от А до Я, Филип Котлер
  • Реклама. Научный подход, Клод Хопкинс
  • Маркетинговый анализ, И. Березин
  • Менеджмент, ориентированный рынок. Стратегический и операционный маркетинг, Ж.-Ж. Ламбен
  • Фиолетовая корова, Сет Годин
  • 10 смертных грехов маркетинга, Ф. Котлер
  • Как создать успешную рекламу?, Э. Фарби
  • Стелзнер, М. Контент-маркетинг
  • Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь
  • Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR
  • Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд
  • Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике
  • Линдстром, М. Чувство
  • Коронуя покупателя, Ф. Куинн
  • Маркетинг: новые технологии в России, В. Терещенко
  • Стимулирование сбыта. Как провеcти эффективную промо-акцию, Д. Камминз
  • Клиенты, имеющие для вас значение, Тони Крэм
  • Дэн Кеннеди – План маркетинга
  • Дэн Кеннеди – Самый главный из всех секрет успеха
  • Бест, Р. Маркетинг от потребителя
  • Маркетинговые войны, Эл Райс, Джек Траут
  • Почему мы покупаем, или Как заставить покупать, Пако Андерхилл
  • Бэквит, Г. Продавая незримое
  • Иванов, Л. Маркетинговый конвейер
  • Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
  • Котлер, Ф.  Основы маркетинга.
  • Новые маркетинговые технологии, Ф. Котлер, Ф. Триас де Без
  • Курс MBA по маркетингу, Ч. Шив, А. Хайэм
  • Как уцелеть среди акул, Харви Маккей
  • Слово на вес золота, Г. Харрис
  • Креативные стратегии в рекламе, А. Д. Джулер, Б. Л. Дрюниани
  • Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама, Д. Ялдин
  • Огилви о рекламе, Д. Огилви
  • Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, Стив Милер
  • МакНейл, Р. Маркетинговые исследования в сфере В2В: анализ и оценка рынка товаров для бизнеса
  • Малхотра, Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство
  • Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум для академического бакалавриата
  • Кафтанджиев, Х. Секс и насилие в рекламе
  • Дэн Кеннеди – 63 убийственные маркетинговые стратегии
  • Дэн Кеннеди – Как думать о деньгах

Этот список далеко не полный.. Каждая книга по своему хороша и полезна. Читайте и сразу внедряйте в своем бизнесе..